О компании
2012 год – закрепление достигнутого.
Бурно развивается как розничное, так и корпоративное направления: открывается ещё одна точка самовывоза, а также розничный магазин в Москве. Продолжает развиваться сеть дилеров в регионах: теперь на их долю уходит 62% продукции. Организована бесплатная доставка в любой регион с понедельника по четверг. Уровень оборота вырос на 30%, обогнав докризисные показатели.
2011 год – мобилизация ресурсов по всем направлениям деятельности
С начала 2011 года вводились льготные тарифы доставки товара в регионы: бесплатной доставкой до терминалов охвачен Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону; бесплатная доставка «до двери» организована несколько городов Центрального региона. Был реструктуризирован каталог - поиск товара стал более удобен для дилеров.
2010 год – мы против мирового экономического кризиса.
В первом квартале 2010 года открыт четвертый дилерский офис в Москве. Товарный портфель вырос до 13 000 позиций более чем от 320 вендоров. Несмотря на спад продаж в результате общемирового экономического кризиса, Компания закончила 2010 год с приростом в 5%.
Бурно развивается как розничное, так и корпоративное направления: открывается ещё одна точка самовывоза, а также розничный магазин в Москве. Продолжает развиваться сеть дилеров в регионах: теперь на их долю уходит 62% продукции. Организована бесплатная доставка в любой регион с понедельника по четверг. Уровень оборота вырос на 30%, обогнав докризисные показатели.
2011 год – мобилизация ресурсов по всем направлениям деятельности
С начала 2011 года вводились льготные тарифы доставки товара в регионы: бесплатной доставкой до терминалов охвачен Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону; бесплатная доставка «до двери» организована несколько городов Центрального региона. Был реструктуризирован каталог - поиск товара стал более удобен для дилеров.
2010 год – мы против мирового экономического кризиса.
В первом квартале 2010 года открыт четвертый дилерский офис в Москве. Товарный портфель вырос до 13 000 позиций более чем от 320 вендоров. Несмотря на спад продаж в результате общемирового экономического кризиса, Компания закончила 2010 год с приростом в 5%.